Trend Island зафиксировал всплеск трафика и продаж в марте
Московский универмаг Trend Island представил отчет за март 2022 года, отметив рост потребительской активности, выраженный как в трафике, так и в конверсии.
Компания не называет конкретные данные по продажам, но сравнительные графики за март 2021 и март 2022 демонстрируют рост выручки, среднего чека, конверсии и трафика приблизительно вдвое. В Trend Island считают, что универмаги имеют преимущество в текущей ситуации, так как объединяют большое количество брендов и разных стилей, при этом постоянно обновляя коллекции, чего не может себе позволить
Самыми востребованными брендами в марте Trend Island называет российские марки Gate 31,
«Trend Island уже некоторое время не нуждается в самостоятельном поиске новых партнеров, на данный момент список ожидания на начало сотрудничества с универмагом составляет порядка 300 российских производителей, — подчеркивает генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов. — Изначально Trend Island открывался как инкубатор, в котором выращивается бренд. Не исключаю, что многие наши партнеры в ближайшее время выйдут на рынок самостоятельно и будут представлены на других площадках. Успех бренда в универмаге — это прежде всего продукт, а уже затем операционные системы, логистика и продажи».
Универмаг Trend Island открылся в сентябре 2016 года и представляет подборку из более 100 брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лекторий. Торговая точка расположена в ТРЦ «Авиапарк», ее площадь составляет 12 тыс. кв. м.