Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

The Outnet представил функцию перепродажи вещей

Интернет-ритейлер объединился с платформой вторичного потребления Reflaunt
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
The Outnet

Лондонский интернет-магазин люксовых товаров The Outnet, принадлежащий компании Net-A-Porter, объявил о запуске программы по перепродаже вещей. Как сообщает сайт Fashion Network, в рамках реализации этого проекта ритейлер будет сотрудничать с платформой вторичного потребления Reflaunt.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупатели, решившие расстаться с надоевшими вещами, после одобрения сделки получат кредит в магазине The Outnet, который можно будет потратить на новые товары. Кроме того, отдельные изделия, в частности, некоторые модели сумок, могут быть выкуплены платформой напрямую.

На данный момент программа запускается в Великобритании, Германии и Гонконге как для женской, так и для мужской одежды. В США позиции с мужскими товарами будут добавлены позднее, после того как заработает американский раздел мужской одежды The Outnet.

Новое партнерство дает клиентам онлайн-магазина «доступ к крупнейшей в мире сети перепродажи, а также беспроблемный опыт <перепродажи> благодаря цифровой аутентификации продукта, рекомендациям по цене и профессиональной фотографии», — сообщают представители проекта.

Известно, что ранее функцию ресейла одежды запустили торговые платформы Net-A-Porter и Mr Porter. В настоящее время ритейлеры стремятся привлекать покупателей «первичного» люкса, стимулируя их к перепродаже, поскольку источники товаров «из вторых рук» сильно ограничены.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
154

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 343

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 333

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 004

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 460

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 248

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю