Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

The Outnet представил функцию перепродажи вещей

Интернет-ритейлер объединился с платформой вторичного потребления Reflaunt
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
The Outnet

Лондонский интернет-магазин люксовых товаров The Outnet, принадлежащий компании Net-A-Porter, объявил о запуске программы по перепродаже вещей. Как сообщает сайт Fashion Network, в рамках реализации этого проекта ритейлер будет сотрудничать с платформой вторичного потребления Reflaunt.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупатели, решившие расстаться с надоевшими вещами, после одобрения сделки получат кредит в магазине The Outnet, который можно будет потратить на новые товары. Кроме того, отдельные изделия, в частности, некоторые модели сумок, могут быть выкуплены платформой напрямую.

На данный момент программа запускается в Великобритании, Германии и Гонконге как для женской, так и для мужской одежды. В США позиции с мужскими товарами будут добавлены позднее, после того как заработает американский раздел мужской одежды The Outnet.

Новое партнерство дает клиентам онлайн-магазина «доступ к крупнейшей в мире сети перепродажи, а также беспроблемный опыт <перепродажи> благодаря цифровой аутентификации продукта, рекомендациям по цене и профессиональной фотографии», — сообщают представители проекта.

Известно, что ранее функцию ресейла одежды запустили торговые платформы Net-A-Porter и Mr Porter. В настоящее время ритейлеры стремятся привлекать покупателей «первичного» люкса, стимулируя их к перепродаже, поскольку источники товаров «из вторых рук» сильно ограничены.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 684

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 985

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 830

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 405

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 137

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 824

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю