Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Superdry ожидает возвращение к росту через 1-2 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский модный ритейлер Superdry сообщил об убытках в размере 85 млн фунтов стерлингов в минувшем финансовом году, завершившемся 27 апреля, по сравнению с прибылью в 65,3 млн фунтов стерлингов годом ранее, передает The Guardian.

Основатель Superdry Джулиан Данкертон, вернувшийся в компанию после продолжительной борьбы с прежним руководством, завил, что он намерен в первую очередь стабилизировать ситуацию, но уже через 1-2 года можно будет увидеть прогресс.

«Проблемы в бизнесе не будут решены в одночасье, – говорит Дункертон. – Хотя прошло всего три месяца [после начала реорганизации], наши инициативы набирают обороты на раннем этапе, и я уверен, что мы делаем правильные вещи, которые со временем вернут Superdry к сильному прибыльному росту».

В частности Данкертон отказался от линии детской одежды, которая была запущена незадолго до его возвращения. Также он расширяет ассортимент магазинов и сайта Superdry и отказывается от распродаж и акций, чтобы увеличить прибыльность. Бренд меняет маркетинговую стратегию, планируется пересмотреть договоры с арендодателями, также не исключается «минимальное» количество закрытий магазинов в Великобритании и США.

В настоящее время Джулиан Данкертон сам исполняет обязанности главного исполнительного директора Superdry. Как рассказал председатель компании Питер Уильямс, компания ведет поиск нового главы, который будет работать в тесной связке в основателем Superdry, но это долгосрочная цель. Ранее в этом месяце команду бренда пополнили два новых топ-менеджера, имеющих за спиной большой опыт в области ритейла, включая компании Marks & Spencer и New Look.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 954

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 694

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 627

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 371

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю