Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann Plc может сменить название на Lindex Group

Бельевое направление, будучи драйвером бизнеса, может помочь увеличить акционерную стоимость группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: бренд Lindex

Финская компания Stockmann Plc, развивающая одноименную сеть универмагов в Финляндии и странах Балтии и бельевой бренд Lindex, рассматривает возможность изменения названия группы на Lindex Group и изучает стратегические альтернативы для развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении компании говорится, что ее совет директоров инициировал проведение оценки активов с целью повышения акционерной стоимости группы путем дальнейшей переориентации ее деятельности и перенесения фокуса на бренд Lindex. В частности, возможное изменение названия позволит лучше отразить роль этого подразделения в общих достижениях Stockmann Plc.

Так, по итогам 2022 года выручка группы достигла 661 млн евро, из которых на долю Lindex пришлось более двух третей. Помимо этого, бренд получил 90 млн евро прибыли и стал основным источником операционной прибыли для Stockmann Group.

Отмечается, что возможное переименование компании не отразится на названии сети универмагов Stockmann, которые продолжат работать под существующей вывеской в обычном режиме.

Среди рассматриваемых менеджментом Stockmann Plc вариантов изменения структуры бизнеса — повышение независимости подразделения Lindex внутри группы, смена собственника, возможность самостоятельного заключения стратегических партнерств. При этом не исключается сохранение имеющейся оргструктуры. Решение по этому вопросу будет принято в течение 2024 года.

Марка Lindex — один из лидеров рынка нижнего белья в Северной Европе, представлена в 18 странах мира.

Сеть универмагов Stockmann включает 8 розничных точек в Финляндии и странах Балтии, а также интернет-магазин. Компания была основана в 1862 году. В настоящее время у компании свыше 1,4 млн клиентов. Ранее группа Stockmann развивала бизнес в России, но с продажей торгового комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге в 2019 году полностью покинула рынок РФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 508

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 055

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 352

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 414

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 793

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю