Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann Group окончательно покидает Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем торгово-развлекательного комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге станет чешская компания PPF Real Estate, сообщает Colliers International, выступившая эксклюзивным консультантом по продаже.

Сумма сделки, заключенной с финской Stockmann Group, составила 171 млн евро, закрыть ее планируется к концу году, для этого необходимо получить одобрение Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Дочерняя компания «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества «Невского центра», была последним активом Stockmann Group на российском рынке.

Напомним, что в феврале этого года главным претендентом на объект в Петербурге назывался инвестиционный фонд Morgan Stanley – по данным издания «Коммерсантъ», договоренность о сделке уже была достигнута , сумма сделки оценивалась в 180-200 млн евро. В августе стало известно, что инвесткомпания отказалась от идеи приобрести «Невский центр». Возможной причиной такого решения один из источников издания «Ведомости» назвал антироссийские санкции США.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро. Якорным арендатором комплекса является универмаг Stockmann, также помещения арендуют 90 компаний, включая известных международных ритейлеров, таких как H&M, Hamleys, Tommy Hilfiger, Longchamp и другие.


nevskiy_centr.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 781

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 000

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 373

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю