Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann Group окончательно покидает Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем торгово-развлекательного комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге станет чешская компания PPF Real Estate, сообщает Colliers International, выступившая эксклюзивным консультантом по продаже.

Сумма сделки, заключенной с финской Stockmann Group, составила 171 млн евро, закрыть ее планируется к концу году, для этого необходимо получить одобрение Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Дочерняя компания «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества «Невского центра», была последним активом Stockmann Group на российском рынке.

Напомним, что в феврале этого года главным претендентом на объект в Петербурге назывался инвестиционный фонд Morgan Stanley – по данным издания «Коммерсантъ», договоренность о сделке уже была достигнута , сумма сделки оценивалась в 180-200 млн евро. В августе стало известно, что инвесткомпания отказалась от идеи приобрести «Невский центр». Возможной причиной такого решения один из источников издания «Ведомости» назвал антироссийские санкции США.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро. Якорным арендатором комплекса является универмаг Stockmann, также помещения арендуют 90 компаний, включая известных международных ритейлеров, таких как H&M, Hamleys, Tommy Hilfiger, Longchamp и другие.


nevskiy_centr.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 830

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 390

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 067

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 824

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю