Сработает ли антикризисный план Asos?
Новый генеральный директор крупного британского онлайн-ритейлера Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте обнародовал развернутый план по стабилизации положения компании в условиях сокращения потребительского спроса. Аналитики Drapers оценили действенность предлагаемых мер.
Asos Plc удалось значительно укрепить свои позиции на рынке во время локдаунов, однако сейчас
Возглавивший Asos в июне
В Asos заявили, что планируют использовать более короткий цикл закупок с ускоренным выводом продуктов на рынок, что позволит предлагать новые товары более регулярно. Также изменится подход к оформлению запасов с использованием сторонних партнеров. По словам компании, это поможет сократить общие запасы, хранящиеся в
По мнению опрошенных изданием партнеров Asos и экспертов рынка, обозначенный план представляет собой логичный антикризисный подход. Они сходятся во мнении, что экономия на накладных расходах, сокращение срока выполнения заказа, обеспечение наличия нужных запасов будут способствовать восстановлению положения компании среди конкурентов.
Независимый аналитик розничной торговли Эндрю Басби считает, что Asos также важно доработать представленность товаров на сайте — дополнить размерную сетку, увеличить количество изображений
Не менее эффективным должен оказаться комплекс мер по смене общей политики компании во взаимоотношениях с клиентами. Это касается в первую очередь правил возврата и активной программы скидок, которую участники рынка назвали «спиралью дисконтирования», заставляющей потенциальных покупателей откладывать совершение покупки в ожидании большей выгоды.
Однако некоторые специалисты полагают, что наиболее удачный момент для этого был во время карантина, когда