О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Sergio Rossi переходит к китайской Fosun Fashion Group

Итальянская компания станет производить обувь для других брендов группы, включая Lanvin, и развиваться на рынке Китая
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайская группа Fosun Fashion Group стала новым владельцем итальянской роскошной компании Sergio Rossi, выкупив 100% Sergio Rossi SpA у холдинга Absolute Luxury Holding Srl, независимо управляемой дочерней компании европейского инвестиционного дома Investindustrial. Об этом сообщает WWD. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Покупка позволит китайской компании расширить портфель модных брендов, в который уже входят французский дом Lanvin, австрийский производитель чулочно-носочных изделий Wolford, итальянский бренд мужской одежды Caruso и американский бренд St. John.

«Это приобретение не только завершает создание более продуманной стратегической экосистемы брендов для Fosun Fashion Group, но также создает потенциальную синергию между брендами благодаря современной фабрике Sergio Rossi, полностью находящейся в собственности», — говорится в заявлении Fosun Fashion Group, определяющей себя как одного из первых в Китае создателей глобальной роскошной группы.

В интервью WWD председатель FFG Джоанн Ченг рассказала, что видит много потенциальных возможностей взаимодействия брендов внутри группы. Производственное предприятие Sergio Rossi, чья команда насчитывает 150 опытных мастеров по разработке и изготовлению обуви, может выпускать продукцию для Lanvin и St. John. Также возможны коллаборации обувного бренда с Lanvin, St. John или Wolford, так как все четыре марки отличаются приверженностью женственности и элегантности с акцентом на мастерство исполнения.

По словам Джоанн Ченг, новый владелец намерен усилить локальные команды и стратегии Sergio Rossi на рынке Большого Китая, как это уже было сделано для других брендов FFG. В настоящее время в активе бренда 8 собственных магазинов в материковом Китае, 4 в Гонконге и еще несколько франчайзинговых точек. Председатель FFG подчеркнула, что компания видит большой потенциал бренда в регионе, особенно в онлайн-продажах изделий из кожи.

Также планируется укрепить цифровое и омниканальное направления, начало которым было положено еще в 2018 году, но которые все еще имеют «огромные возможности для развития». Отдельное внимание будет уделено повышению узнаваемости бренда во всем мире за счет увеличения затрат на маркетинг и других инструментов.

Изменений в руководящем составе Sergio Rossi не предполагается.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний