Salvatore Ferragamo повышает цены из-за пандемии
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo повышает цены на выделенный ассортимент своей продукции на 5-7% из-за влияния пандемии коронавируса, сообщает издание BoF.
Дела у компании и до пандемии обстояли не лучшим образом, в 2019 году ритейлер вернулся к росту продаж впервые с 2015 года. За первые три месяца 2020 года продажи Salvatore Ferragamo упали почти на треть, и с повышением ценовой политики на ряд товаров бренд надеется остановить падение доходов, вызванное спадом спроса во время кризиса коронавируса.
Изменения коснутся всех регионов, в которых есть бутики марки. Информацию подтвердил
Ранее об аналогичном действии объявили такие известные марки, как Gucci и Chanel, они также повысили цены на некоторые изделия во всех регионах дистрибуции. Две недели назад генеральный директор Prada Патрицио Бертелли также заявил, что растущие расходы вынудили компанию поднять цены на однозначный процент.