Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Richemont поглощает группу Yoox Net-A-Porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Более 90% миноритарных акционеров Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) дали согласие на продажу своих акций швейцарскому концерну Richemont.

Таким образом, его доля в компании составит около 95% – преодоление порога в 90% обязывает Richemont выкупить и оставшиеся акции, став единственным владельцем группы.

Публичное предложение о покупке не принадлежащей Richemont 51% доли YNAP за 38 евро за акцию было сделано в январе текущего года. В общей сложности она оценивалась в 2,77 млрд евро, а весь бизнес YNAP – в 5,3 млрд евро. Итальянский регулятор Consob и Европейская комиссия одобрили данную заявку.

Federico_Marchetti_Yoox.jpgИсполнительный директор YNAP Федерико Маркетти отметил, что сделка с Richemont сделает Yoox Net-a-porter Group «непревзойденной». «Вместе с Richemont мы сможем еще больше инвестировать в продукты, технологии, логистику, людей и маркетинг, – сказал он. – Мы ускорим наш глобальный рост и обеспечим долгосрочное лидерство YNAP».

Группа компаний Yoox Net-A-Porter объединяет интернет-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter. Последний был выкуплен ей у Richemont в 2015 году в обмен на собственные акции, в результате чего швейцарский холдинг стал владельцем мажоритарной доли в YNAP. В состав Richemont также входят такие роскошные бренды, как Cartier, Montblanc и Dunhill London.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 466

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 098

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 828

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 185

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю