Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Richemont подтвердил переговоры с Farfetch о слиянии с Net-a-Porter

Руководство холдинга намерено создать общеотраслевую люксовую платформу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский конгломерат модных и ювелирных Домов Richemont заявил о переговорах с люксовым онлайн-ритейлером Farfetch по слиянию со своей платформой YOOX Net-a-Porter (YNAP).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Около месяца назад стало известно о том, что Richemont планирует избавиться от актива YNAP, сейчас холдинг уточнил, что уже достигнут прогресс переговорах по созданию общеотраслевой люксовой онлайн-платформы.

«Цель не в деконсолидации YNAP, а в создании совместной платформы с отраслевыми конкурентами, которых я пригласил присоединиться к проекту еще в 2015 году», ― прокомментировал владелец и основатель Richemont Иоганн Руперт.

Согласно самому вероятному сценарию, Farfetch станет миноритарным акционером YNAP, также будут приглашены дополнительные партнеры-инвесторы. «Конечная цель ― сделать YNAP нейтральной платформой без контролирующих акционеров», ― говорится в заявлении Richemont. Из переговоров также известно, что YNAP намерен внедрить технологическое решение Farfetch Platform для перехода к гибридной бизнес-модели работы с поставщиками 1P/3P, а бренды, входящие в портфель Richemont, — подключить к Farfetch.

В Farfetch также подтвердили информацию, уточнив, что обсуждается несколько вариантов сотрудничества, которое расширит уже существующее партнерство между компаниями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 798

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 080

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю