Результаты LVMH не оправдали ожидания аналитиков
Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Результаты не оправдали ожидания аналитиков.
Выручка компании упала на 4,4% и составила 19,97 млрд евро. Эксперты связывают снижение с замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае.
Общий объем продаж в ключевом подразделении компании по производству модной одежды и кожгалантереи снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это значительно ниже ожидаемого
Показатель продаж в других азиатских странах упал на 16%, в США остался на том же уровне, а в Европе вырос на 2%.
Компания стремится сократить расходы, однако в 2025 году LVMH планирует продолжить инвестировать в физические магазины, внешние коммуникации и мероприятия в Китае, надеясь, что спрос в конечном итоге восстановится.