Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Результаты LVMH не оправдали ожидания аналитиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Результаты не оправдали ожидания аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка компании упала на 4,4% и составила 19,97 млрд евро. Эксперты связывают снижение с замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае.

Общий объем продаж в ключевом подразделении компании по производству модной одежды и кожгалантереи снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это значительно ниже ожидаемого консенсус-прогноза о росте на 1%.

Показатель продаж в других азиатских странах упал на 16%, в США остался на том же уровне, а в Европе вырос на 2%.

Компания стремится сократить расходы, однако в 2025 году LVMH планирует продолжить инвестировать в физические магазины, внешние коммуникации и мероприятия в Китае, надеясь, что спрос в конечном итоге восстановится.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
LVMH инвестирует в Moncler 27 сентября 2024 г. 14:20
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 754

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 679

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 030

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 932

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 710

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 890

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю