Ralph Lauren теряет позиции на домашнем рынке
Американская компания Ralph Lauren превзошла ожидания аналитиков по выручке в четвертом квартале прошедшего финансового года, сообщает The Financial Times. Это стало возможно благодаря маркетинговой активности бренда и росту спроса в Азии.
В отчетный период продажи Ralph Lauren упали на 1,6% в годовом выражении до 1,5 млрд долларов, что выше прогнозируемых 1,48 млрд долларов, согласно опросу Refinitiv.
Между тем на домашнем рынке, в Северной Америке, выручка производителя упала на 7% до 708 млн долларов. Сопоставимые продажи упали на 4%, однако если не брать в расчет период пасхальных каникул, то падение не так высоко – всего 1%. Продажи за рубежом, напротив, показали рост – на 4% в Европе и на 6% в Азии.
Чистая прибыль снизилась до 32 млн долларов, или 39 центов на акцию, по сравнению с 41 млн долларов (50 центов на акцию) в четвертом квартале прошлого года. Однако в компании отмечают, что на показатель повлияли расходы на реструктуризацию и другие разовые траты, без которых была бы положительная динамика.
В 2020 финансовом году Ralph Lauren планирует увеличить выручку на 2-3%. При этом остается неясным, как повлияет на результаты компании торговая война между Китаем и США, которая может привести к высоким тарифам на поставки одежды. «Текущие тарифы оказывают ограниченное влияние на нашу бизнес-модель, но наши команды готовы к нескольким сценариям и ускорили диверсификацию цепочки поставок, чтобы смягчить долгосрочное влияние любых потенциальных изменений тарифов», – говорят в Ralph Lauren.