Продажи Richemont выросли на 6% в 1-м полугодии 2024 года
По итогам 1-го полугодия 2024 финансового года (завершилось 30 сентября) швейцарский холдинг Richemont сообщил о росте продаж на 6% до 10,2 млрд евро и увеличении прибыли на 3% до 2,2 млрд евро.
На постоянной валютной основе продажи за шесть месяцев выросли на 12%. Такой показатель обеспечило в значительной степени ювелирное направление компании (Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels), рост продаж в котором составил 10%. Выручка в подразделении люксовых часов снизилась на 3%, в то время как в товарной категории fashion (Alaïa, AZ Factory, Chloé, Delvaux, dunhill, Montblanc, Peter Millar) продажи сократились на 1% при операционной прибыли в размере 25 млн евро.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года положительная динамика была зафиксирована почти по всем каналам и регионам, за исключением Северной и Южной Америки, где объем продаж снизился на 4%. Лидером роста стал
На уровне всего холдинга на операционную прибыль существенное отрицательное влияние оказали изменения валютных курсов. Также компания заявила об убытках в размере 0,7 млрд евро от сворачивания деятельности Yoox
Основатель и председатель правления Compagnie Financière Richemont Иоганн Руперт, комментируя результаты первого полугодия, отметил, что несмотря на уверенное начало года, которое превзошло ожидания менеджмента, во