Продажи Levi’s демонстрируют слабый рост
Levi Strauss & Co. сообщает о вероятном слабом рост своих продаж во второй половине 2020 года, пишет издание BoF. Чистая прибыль компании хоть и снизилась на 62% во втором квартале, до 497,5 млн долларов, но превзошла ожидания аналитиков, предполагавших уровень в 485,5 млн долларов.
Несмотря на то, что некоторые магазины ритейлера уже вернулись к работе, в компании предупреждают, что во втором полугодии текущего года он продолжит испытывать определенные трудности. При этом, главный исполнительный директор Levi Strauss & Co. Чип Берг отметил, что он настроен «осторожно оптимистично» в отношении будущих тенденций. В последнюю неделю июня производительность компании достигла 80% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Также ритейлер планирует упразднить порядка 700 рабочих мест, что позволит ему ежегодно экономить 100 млн долларов. Будущие сокращения коснутся 15% штата компании, занятого в непроизводственных подразделениях.