О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи H&M в 2019 году выросли на 11%

На это оказали влияние как выручка физических магазинов, так и онлайн-продажи, которые увеличились на 24%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский производитель одежды и аксессуаров H&M Group, владеющий марками H&M, H&M Home, COS, Weekday, Monki, & Other Stories, Arket, Afound и Sellp, опубликовал годовой отчет за 2019 год. Продажи группы за год выросли на 11% в шведских кронах, а операционная прибыль увеличилась на 12% за весь год и на 25% в четвертом квартале. Свободный денежный поток компании увеличился более чем на 10 млрд крон по сравнению с предыдущим годом и составил 18,5 млрд шведских крон.

«Наши позитивные результаты за 2019 год показывают, что мы на правильном пути. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников группы H&M за их фантастическую работу и приверженность делу, — высказался генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон. — Приятно отметить, что увеличение прибыли за весь год означает, что мы можем внести дополнительные 86 миллионов шведских крон в Программу поддержки и стимулирования H&M, которая распространяется на всех сотрудников группы H&M».

В 2019 году группа внедрила сразу несколько новых инициатив — например, ремонт и аренда одежды, пошив одежды на заказ по индивидуальным меркам, сбор и перепродажа подержанных товаров. В 2019 году H&M увеличил свою долю в капитале Sellpy — цифровой платформы для перепродажи подержанных товаров — и теперь является мажоритарным ее акционером. Сейчас Sellpy доступен в Швеции и готовится к международной экспансии.

Кроме того, H&M продолжил двигаться в более устойчивом направлении развития, снизив потребление энергии и увеличив использование возобновляемых источников энергии в своем производстве. К 2030 году компания планирует полностью перейти на те материалы, которые могут быть переработаны впоследствии.

В 2020 году шведский ритейлер планирует открыть около 200 новых магазинов на смену 175 старым, которые будут закрыты или обновлены. Большая часть новых магазинов будет расположена в Южной Америке, России, Восточной Европе и Азии (за исключением Китая), а закрываться в основном будут точки в Европе, США и Китае. Недавно группа заключила соглашение с новым франчайзинговым партнером в Центральной Америке, где, как ожидается, первый магазин H&M откроется в конце 2020 года — он будет расположен в Панаме. В то же время продолжается и цифровая экспансия бренда — в течение года онлайн-платформы заработают в Австралии и Южной Корее.

Рост продаж H&M был обусловлен как деятельностью физических магазинов, так и онлайн-платформы ритейлера. Онлайн-продажи выросли на 24% в шведских кронах. Ритейлер продолжил экспансию своих брендов — H&M и H&M Home открылись в онлайн-формате в Мексике, H&M также через франшизу вышел в Индонезию, Таиланд и Египет и теперь присутствует на рынках 51 страны по всему миру. Бренды COS, Monki, Weekday, & Other Stories и Arket запустили онлайн-площадки в Норвегии. Кроме того, & Other Stories вышел в онлайн в Португалии, Словении, Словакии, Венгрии и Чехии, а также на Tmall в Китае.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний