Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Asics упали на 21,5% во втором квартале

Выручка сократилась во всех регионах дистрибуции марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд Asics сообщил о падении продаж за второй квартал на 21,5% до 146,89 млрд иен. Компания понесла операционные убытки в размере 3,87 млрд иен, в прошлом году аналогичный показатель составлял 8,58 млрд иен.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Валовая прибыль ритейлера упала на 20,7% до 70,5 млрд иен, а убыток за квартал составил 3,87 млрд иен. Тем не менее, продажи электронной коммерции Asics выросли на 151% в Северной Америке и на 139% в Европе.

Что касается отдельных категорий товаров марки, в категории беговых кроссовок продажи упали на 15,1% до 70,93 млрд иен в сравнении с 83,57 млрд иен во втором квартале 2019 года. Продажи товаров для основных видов спорта сократились на 25,5% до 16,18 миллиарда йен, спортивной одежды — на 22,7% до 12,60 миллиарда иен, оборудования — на 36,3% до 12,53 млрд иен.

Кроме того, во втором квартале снизилась выручка во всех регионах дистрибуции Asics — в Японии продажи сократились на 24% до 47,0 млрд иен, в Северной Америке — на 27,1% до 28,41 млрд иен, в Европе — на 20,5% до 37,09 млрд иен, в материковом Китае — на 0,7% до 18,52 млрд иен, а в Океании — на 1,4% до 8,58 млрд иен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 286

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю