О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Alibaba в День Холостяка превысили 56 млрд долларов

Четырехдневная распродажа принесла продавцам в 16 раз больше заказов по стоимости, чем глобальный Prime Day Amazon в прошлом месяце
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайская платформа Alibaba сообщила, что ее продажи в День Холостяка превысили 56 млрд долларов – потребители приобрели 16 млн товаров со скидкой. Об этом пишет BoF.

В этом году четырехдневная распродажа по случаю Дня Холостяка принесла продавцам в 16 раз больше заказов по стоимости, чем глобальный Prime Day Amazon в прошлом месяце. Продавцы выставили более двух миллионов товаров для продажи — вдвое больше, чем в прошлом году.

По данным Alibaba, более 340 компаний, включая Apple Inc, L’Oreal SA и Huawei Technologies Co Ltd, превысили объем продаж в 15 млн долларов. Японская компания Fast Retailing заявила, что ее бренд Uniqlo занял лидирующие позиции в области женской и мужской одежды на торговой площадке Alibaba Tmall. Ведущими категориями импортируемой на платформе продукции стали косметика, пищевые добавки и молочные смеси.

Акция ко Дню Холостяка, запущенная в 2009 году, обычно представляет собой яркое однодневное мероприятие с живыми выступлениями, и в прошлом году оно принесло рекордный общий объем оборота товаров и выручки в размере 38,4 млрд долларов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний