Продажи Alibaba в День Холостяка превысили 56 млрд долларов
Китайская платформа Alibaba сообщила, что ее продажи в День Холостяка превысили 56 млрд долларов – потребители приобрели 16 млн товаров со скидкой. Об этом пишет BoF.
В этом году четырехдневная распродажа по случаю Дня Холостяка принесла продавцам в 16 раз больше заказов по стоимости, чем глобальный Prime Day Amazon в прошлом месяце. Продавцы выставили более двух миллионов товаров для продажи — вдвое больше, чем в прошлом году.
По данным Alibaba, более 340 компаний, включая Apple Inc, L’Oreal SA и Huawei Technologies Co Ltd, превысили объем продаж в 15 млн долларов. Японская компания Fast Retailing заявила, что ее бренд Uniqlo занял лидирующие позиции в области женской и мужской одежды на торговой площадке Alibaba Tmall. Ведущими категориями импортируемой на платформе продукции стали косметика, пищевые добавки и молочные смеси.
Акция ко Дню Холостяка, запущенная в 2009 году, обычно представляет собой яркое однодневное мероприятие с живыми выступлениями, и в прошлом году оно принесло рекордный общий объем оборота товаров и выручки в размере 38,4 млрд долларов.