Продажи Adidas в России и странах СНГ вернулись к росту
В третьем квартале 2020 все сегменты рынка, охваченные компанией Adidas, показали последовательное восстановление по сравнению со вторым кварталом. Без учета разницы курсов валют продажи в России и странах СНГ (+ 11%), а также в Европе (+ 4%) вернулись к росту.
В Северной Америке компания зафиксировала небольшое снижение на -1% за весь квартал, несмотря на положительный рост продаж за первые два месяца квартала, поскольку потребительские расходы временно поддерживались
Продажи Adidas в Азиатско- Тихоокеанском регионе снизились на 7%, а в Китае — на 5% после снижения первоначального отложенного спроса. В то время как прямые продажи компании потребителям в Китае выросли более чем на 30%, выручка от франшизы была ниже уровня прошлого года также
Кроме того, общие продажи ритейлера в третьем квартале сократились до 5,964 млрд евро, а операционная прибыль упала на 12% до 794 млн евро, опередив средние прогнозы аналитиков на 5,91 млрд евро и 723 млн евро, соответственно. Adidas ожидает аналогичного снижения продаж в четвертом квартале, основываясь на том, что более 90% магазинов сети останутся открытыми, а число покупателей не сильно пострадает от введения новых ограничений. В настоящее время открыто около 93% магазинов компании по всему миру.
Важно отметить, что рост продаж каналов электронной коммерции немецкого бренда составил 51%.
«В третьем квартале мы увидели активное восстановление нашего бизнеса. Фокус на товарных запасах, прибыльных сквозных продажах и дисциплинированных продажах явно окупился: запасы сократились более чем на полмиллиарда евро, а наша доля в