О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Adidas в России и странах СНГ вернулись к росту

Положительную динамику также продемонстрировала Европа, где увеличение продаж составило 4%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В третьем квартале 2020 все сегменты рынка, охваченные компанией Adidas, показали последовательное восстановление по сравнению со вторым кварталом. Без учета разницы курсов валют продажи в России и странах СНГ (+ 11%), а также в Европе (+ 4%) вернулись к росту.

В Северной Америке компания зафиксировала небольшое снижение на -1% за весь квартал, несмотря на положительный рост продаж за первые два месяца квартала, поскольку потребительские расходы временно поддерживались налогово-бюджетным стимулированием.

Продажи Adidas в Азиатско- Тихоокеанском регионе снизились на 7%, а в Китае — на 5% после снижения первоначального отложенного спроса. В то время как прямые продажи компании потребителям в Китае выросли более чем на 30%, выручка от франшизы была ниже уровня прошлого года также из-за дисциплинированного подхода Adidas к продажам. Общая ситуация оставалась сложной в Латинской Америке (-13%) и на развивающихся рынках (-10%), где пандемия нарушила работу, и несколько магазинов оставались закрытыми.

Кроме того, общие продажи ритейлера в третьем квартале сократились до 5,964 млрд евро, а операционная прибыль упала на 12% до 794 млн евро, опередив средние прогнозы аналитиков на 5,91 млрд евро и 723 млн евро, соответственно. Adidas ожидает аналогичного снижения продаж в четвертом квартале, основываясь на том, что более 90% магазинов сети останутся открытыми, а число покупателей не сильно пострадает от введения новых ограничений. В настоящее время открыто около 93% магазинов компании по всему миру.

Важно отметить, что рост продаж каналов электронной коммерции немецкого бренда составил 51%.

«В третьем квартале мы увидели активное восстановление нашего бизнеса. Фокус на товарных запасах, прибыльных сквозных продажах и дисциплинированных продажах явно окупился: запасы сократились более чем на полмиллиарда евро, а наша доля в e-com увеличилась в два раза. В то же время мы поддерживали цены и добились увеличения прибыли более чем на 1,1 млрд евро по сравнению со вторым финансовым кварталом, — комментирует генеральный директор Adidas Каспер Рорштед. — Наша команда по всему миру оставалась предана делу и с энтузиазмом добивалась улучшения ситуации. Поскольку пандемия, к сожалению, еще далека от завершения, нашим главным приоритетом остается обеспечение здоровья и безопасности всех окружающих».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний