Prada вновь лидирует в рейтинге Lyst
Компания Lyst представила очередной квартальный отчет, в котором самыми популярными среди онлайн-аудитории за первые три месяца 2023 года названы бренды Prada, Miu Miu и Moncler.
Компания Prada Group укрепила свой статус лидера модной индустрии: ее флагманский бренд Prada второй квартал подряд остается самым востребованным в мире (количество поисковых запросов по нему увеличилось на 22%), а дочерняя марка Miu Miu поднялась на второе место, что стало самым высоким ее достижением за всю историю составления The Lyst Index.
В случае с Prada позитивными факторами, поддержавшими имидж бренда среди аудитории, стали: объявление об объеме розничных продаж в 2022 году в размере 3,252 млн евро, проведение симпозиума по современному дизайну Prada Frames в Гонконге и мужской показ сезона
Успех Miu Miu обеспечили высокий спрос на новую сумку Pocket bag, вторая коллаборация с New Balance и привлекший к себе большое внимание показ женской коллекции на Неделе моды в Париже.
Самую высокую динамику за квартал показал Versace, который поднялся сразу на 5 позиций и оказался на 8 строчке списка. Бренд корректирующего белья и одежды Skims стал дебютантом рейтинга и расположился на
А возглавила этот перечень сумка Uniqlo Round Mini стоимостью 20 долларов. Всплеск интереса к ней произошел благодаря вирусным роликам на TikTok, набравшим 59 млн просмотров. Также в десятке самых востребованных модных товаров в
К наиболее перспективным с точки зрения дальнейшего прогресса в индустрии составители списка причислили марки Khaite, Ann Demeulemeester и Magda Butrym.