Спортивный бренд Nike сообщил об отрицательных результатах своей работы за период карантина – выручка компании за этот период снизилась на 38% и составила 6,31 млрд долларов. Аналитики предсказывали, что бренду удастся завершить этот непростой период с результатом в 7,38 млрд долларов. Акции компании подешевели на 4,6% до отметки в 96,77 долларов.
Изначально компания уверила всех своих инвесторов, что она полностью готова иметь дело с Covid-19, в частности благодаря своему опыту работы в Китае с самого начала распространения вируса. Как и многие бренды, Nike инвестировал в платформы электронной коммерции, чтобы восполнить закрытие физических магазинов. Оборот онлайн-операций бренда действительно вырос на 75% в прошлом квартале, однако этого было недостаточно. За период карантина поставки продукции Nike оптовым клиентам сократились почти на 50%.
Кроме того, ритейлер в значительной степени пострадал из-за избыточных затрат, связанных с отменой заказов и прочими сбоями в цепочке поставок. Компания вынуждена сообщить о самом низком уровне выручки с 2013 года. Валовая прибыль бренда снизилась на 8,2 процентных пункта до 37,3%. Этот показатель также является худшим с 1998 года, по данным Bloomberg.
По словам представителей Nike, продажи в этом финансовом году, который продлится до мая следующего года, восстановятся во второй половине года.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.