Ozon разъяснил порядок компенсаций
Маркетплейс Ozon рассказал о порядке выплат продавцам после пожара в подмосковном складе. Компенсации за утраченные и пострадавшие товары будут производиться поэтапно, максимальный срок по возмещению средств — до конца сентября 2022 года, сообщили в пресс-службе компании.
До произведения расчетов ритейлеру необходимо провести тщательную инвентаризацию. В частности, будет произведена ревизия содержимого одного из сохранившихся блоков склада, учтены излишки, возвраты
В случае полной утраты товара расчет компенсации будет сделан исходя из его предполагаемой реализации покупателю 3 августа 2022 года за вычетом комиссии за продажу и прочих стандартных расходов, например, на размещение.
Логистика товаров, которые на момент происшествия уже находились в пути на склад на Новорижском шоссе, перенастраивается на другие фулфилменты. Каждый поставщик получит персональное оповещение от Ozon о деталях перемещения его товаров. Запланированные на ближайшие недели поставки подлежат размещению в других складских комплексах компании.
Маркетплейс отдельно подчеркивает, что в настоящее время в силу
Напомним, что пожар на складе Ozon в Подмосковье произошел 3 августа 2022 года. Площадь возгорания составила около 50 тыс. кв. м, более 1000 сотрудников было эвакуировано. Всероссийский союз страховщиков оценил потенциальный ущерб маркетплейса в сумму свыше 10 млрд рублей.