Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-ритейлеры могут потерять деньги из-за роста НДС

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, в первый месяц нового 2019 года крупные продавцы будут компенсировать рост НДС за свой счет. Такая ситуация произойдет из-за того, что оформленные в прошлом году заказы, как правило, приходят в течение первых десяти дней после Нового года, а бывает, и дольше, заявил Соколов изданию «Ведомости». Так как большая часть таких заказов оформлена с оплатой при получении (на предоплаченные заказы приходится менее 5%), компенсировать эти 2% будут продавцы.

Напомним, что в связи с изменениями в законодательстве с 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%. Таким образом сделанные в декабре заказы могут оказаться на 2% дороже в январе 2019 г.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 563

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 327

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 627

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 331

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 546

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю