Онлайн-доходы Abercrombie & Fitch выросли вдвое за период пандемии
Онлайн-бизнес Abercrombie & Fitch увеличился на 56% за период пандемии несмотря на то, что общий объем продаж компании продолжил снижаться. Об этом пишет WWD.
Чистая прибыль Abercrombie & Fitch за второй финансовый квартал, закончившийся 1 августа, составила 5,5 млн долларов, или 9 центов на акцию, по сравнению с убытком в размере 31,1 млн долларов или 48 центов на акцию годом ранее. Хоть чистая выручка компании за этот период и упала до 698,3 млн долларов, она все равно оказалась лучше прогнозов аналитиков, которые говорили о 658,44 млн долларов, которые заработает ритейлер.
На фоне такого стремительного роста
По сообщениям Abercrombie & Fitch, основная масса покупателей совершала покупки на сайте бренда Hollister, принадлежащего компании, а наибольшим спросом среди изделий пользовались спортивные штаны, пижамные костюмы и прочая одежда для дома.