Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-доходы Abercrombie & Fitch выросли вдвое за период пандемии

Акции компании подросли в цене на более чем 9%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-бизнес Abercrombie & Fitch увеличился на 56% за период пандемии несмотря на то, что общий объем продаж компании продолжил снижаться. Об этом пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистая прибыль Abercrombie & Fitch за второй финансовый квартал, закончившийся 1 августа, составила 5,5 млн долларов, или 9 центов на акцию, по сравнению с убытком в размере 31,1 млн долларов или 48 центов на акцию годом ранее. Хоть чистая выручка компании за этот период и упала до 698,3 млн долларов, она все равно оказалась лучше прогнозов аналитиков, которые говорили о 658,44 млн долларов, которые заработает ритейлер.

На фоне такого стремительного роста онлайн-продаж Abercrombie & Fitch удалось снизить свои текущие расходы, что обрадовало ее инвесторов, и акции ритейлера подросли в цене на более чем 9% за последнее время. Финансовый директор компании Скотт Липески также отметил, что в период карантина бренд сокращал расходы в магазинах, в том числе путем корректировки рабочего времени сотрудников, чтобы иметь возможность направить все ресурсы в свой бизнес электронной коммерции. Таким образом, расходы на магазины и распространение снизились почти на 18%, а затраты на маркетинг — на 16%.

По сообщениям Abercrombie & Fitch, основная масса покупателей совершала покупки на сайте бренда Hollister, принадлежащего компании, а наибольшим спросом среди изделий пользовались спортивные штаны, пижамные костюмы и прочая одежда для дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 220

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 056

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 079

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 161

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 861

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 787

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю