Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

On Holding зафиксировал рекордную выручку во втором квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарская компания по производству спортивной одежды и обуви On Holding зафиксировала рекордную выручку во втором квартале 2024 года, она составила 567,7 млн швейцарских франков. Это на 27,8% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Валовая прибыль поднялась с 59,5% до 59,9%, а чистая прибыль составила 30,8 млн швейцарских франков. Скорректированная EBITDA увеличилась на 36% с 123,7 млн ​​до 168,2 млн швейцарских франков.

Больше всего продажи выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 73,7% до 59,2 млн швейцарских франков. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке показатели подскочили на 21,8% до 138,4 млн швейцарских франков.

Во втором квартале одежда стала самой популярной категорией в ассортименте компании, продажи увеличились на 63%. Показатели продаж обуви поднялись на 26,7%, прочих аксессуаров на 23,6%.

За второй квартал 2024 года марка привлекла более 5,2 млн новых покупателей, достигнув общего числа клиентов в 104,5 млн людей по всему миру, что на 25% больше, чем в 2023-м.

В отчете также отметили, что финансовые результаты за второй квартал подтвердили ожидания аналитиков. Компания рассчитывает на дальнейший рост показателей, по прогнозам продажи должны вырасти минимум на 30% до конца 2024 года. Также ожидается рост валовой прибыли на 60%.

Бренд On Holding основан в 2010 году в Швейцарии. На данный момент магазины компании работают в 60 странах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 721

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 104

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 803

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 991

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 914

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю