О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» постепенно возвращается к докризисным показателям

Общая выручка Группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

ГК «Обувь России», в состав которой входят 851 магазин в 341 городе России и две производственные площадки, публикует предварительные операционные результаты за июль 2020 года. Общая выручка Группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019.

Компания продолжает уверенно восстанавливать выручку, которая снизилась до многолетних минимумов в апреле—мае на фоне почти полной приостановки бизнеса по причине пандемических ограничений. Неаудированная выручка июля достигла 645 млн рублей (без НДС) против 486 млн рублей месяцем ранее или против 455 и 334 млн рублей в мае и апреле. Опережающими темпами восстанавливается оптовая выручка (175 магазинов франшизы, крупные корпоративные покупатели), показатель достиг 188 млн рублей в июле, что составляет 79% от среднемесячной выручки первого квартала 2020. Стоит отметить, что пандемические ограничения затронули эту часть бизнеса в наибольшей степени: в апреле, мае и июне оптовая выручка была близка к нулевой.

Чтобы привлечь новых покупателей, увеличить частоту покупок, сгладить сезонность и, как результат, нарастить продажи, «Обувь России» расширяет ассортимент реализуемых товаров. Помимо обуви, одежды и аксессуаров, это товары для дома, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки и т. д.

Группа также развивает платформу для поставщиков «Продаем» и работает с партнерами по модели маркетплейса. Платформа заработала менее года назад, в декабре 2019 года, однако доля товаров, которые Группа реализует в рамках проекта «Продаем», в июле достигла уже 36% от розничных продаж (выручка платформы в июле 2020 — 96,7 млн рублей).

«Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов», в июле 2020 года было доставлено более 60 тысяч посылок, за 7 месяцев 2020 года более 424 тысяч посылок. Развитие ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет- торговли, позволяет привлечь дополнительный трафик в розничную сеть и в перспективе увеличить кросс-продажи.

Число участников программы лояльности «Арифметика», которая действует в магазинах компании, постоянно увеличивается: за 12 месяцев рост составил 13,2% — до 2,708 млн человек, по сравнению с 2,392 млн участников на конец июля 2019 года. 62% покупок за этот период было совершено с использованием карт лояльности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний