О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот Familia в 2019 году вырос на 20%

Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2019 года увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 33,5 млрд рублей. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%.

За год Familia открыла 46 новых магазинов в 20 регионах страны — общее число магазинов бренда на конец года составило 285. Как и в предыдущие годы, компания росла во всех географических направлениях: появилась в Калининграде, самом западном регионе России, увеличила присутствие в восточной части страны, открыв новые магазины в Красноярске и Сургуте. На юге России Familia расширила присутствие за счет новых магазинов в Краснодарском крае и Республике Адыгее. Кроме того, компания вышла за Полярный круг — самая северная точка на карте Familia теперь в Мурманской области.

Ритейлер также продолжил развитие в обеих столицах: в Москве и области начали работать 17 новых магазинов бренда, в Санкт-Петербурге и области — 10. Одними из самых громких открытий Familia 2019 года стали магазины в крупном московском дисконт-центре «Орджоникидзе, 11», в ТРK «Vegas Каширское шоссе», в ТЦ «Мега Адыгея Кубань».

В минувшем году компания привлекла более 600 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia превысило 2 700, количество представляемых брендов — 7 000. Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Турции.

Оборот компании по итогам года составил 33,5 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи возросли на 4%. Наибольший рост LfL-выручки продемонстрировали магазины Familia в Новосибирске, Тюмени, Уфе, Воронеже, Самаре, Сочи, Екатеринбурге, а также Москве и Санкт-Петербурге. Самыми быстрорастущими товарными категориями стали товары для детей, товары для интерьера и декора, а также обувь и аксессуары.

«Мы прошли год в условиях растущего трафика, увеличения конверсии и сохранения величины среднего чека, — отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Влияние климатического фактора мы успешно преодолевали во многом благодаря IT-платформе, которая обеспечивала эффективное планирование закупок, дифференцированное распределение товара по магазинам и гибкое ценообразование, оперативно подстраиваясь под фактическую сезонность и скачкообразный спрос. Нам удалось значительно увеличить лояльную аудиторию, которая на конец года достигла 4,5 млн. человек, и ее приверженность бренду: держатели карт лояльности делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее. В новом году мы продолжим открывать новые магазины в разных регионах страны и наращивать ассортимент за счет новых брендов и товарных категорий».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний