Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Объем продаж H&M из-за пандемии снизился на 23%

В настоящее время все еще закрыты 7% магазинов группы H&M, а большинство функционирует с ограничениями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M обнародовал результаты своей работы в период с 1 декабря 2019 года по 31 мая 2020 года – объем продаж компании снизился на 23%, до 8,95 млрд долларов, главным образом из-за пандемии COVID-19. Чистый убыток H&M составил 327,8 млн долларов против 575 млн долларов, полученных годом ранее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В пересчете на одну акцию убыток компании составил 0,2 доллара против прибыли в 0,35 доллара за аналогичный период 2019 года.

Во втором квартале текущего финансового года компания понесла убытки в размере 534,2 млн долларов, в прошлом году аналогичный период, напротив, принес ей 489 млн долларов. Выручка H&M сократилась в 2 раза — до 3,07 млрд долларов.

Даже в июне, несмотря на постепенное возобновление работы физических магазинов бренда, его продажи упали на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. На данный момент 350 магазинов компании, которые составляют 7% от общей сети H&M, по-прежнему закрыты, а большинство работающих имеют ряд ограничений, а также сокращенные часы работы. Кроме того, ритейлер работает сейчас на 48 из 51 рынках в формате онлайн.

В 2020 году компания сосредоточится на реновации своих бутиков, однако в меньшей степени, чем планировалось ранее — темпы закрытий магазинов увеличиваются, а количество открытий вынужденно сократилось. В ближайшее время H&M намеревается закрыть около 170 магазинов и открыть еще 130 новых точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 074

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 842

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 201

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 748

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 148

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 675

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю