Объем продаж H&M из-за пандемии снизился на 23%
Шведский ритейлер H&M обнародовал результаты своей работы в период с 1 декабря 2019 года по 31 мая 2020 года – объем продаж компании снизился на 23%, до 8,95 млрд долларов, главным образом из-за пандемии COVID-19. Чистый убыток H&M составил 327,8 млн долларов против 575 млн долларов, полученных годом ранее.
В пересчете на одну акцию убыток компании составил 0,2 доллара против прибыли в 0,35 доллара за аналогичный период 2019 года.
Во втором квартале текущего финансового года компания понесла убытки в размере 534,2 млн долларов, в прошлом году аналогичный период, напротив, принес ей 489 млн долларов. Выручка H&M сократилась в 2 раза — до 3,07 млрд долларов.
Даже в июне, несмотря на постепенное возобновление работы физических магазинов бренда, его продажи упали на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. На данный момент 350 магазинов компании, которые составляют 7% от общей сети H&M,
В 2020 году компания сосредоточится на реновации своих бутиков, однако в меньшей степени, чем планировалось ранее — темпы закрытий магазинов увеличиваются, а количество открытий вынужденно сократилось. В ближайшее время H&M намеревается закрыть около 170 магазинов и открыть еще 130 новых точек.