Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Nike грозит многомиллионный штраф

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Еврокомиссия начала расследование, заподозрив незаконные налоговые преференции в отношении голландских подразделений американской группы Nike, сообщает РБК.

Законодательство Европейского союза не позволяет государствам-членам предоставлять избирательные налоговые льготы многонациональным компаниям, в то время как два из пяти постановлений, выданных голландскими налоговыми органами «дочкам» Nike в период с 2006 по 2015 годы, все еще действуют.

В этих постановлениях указывается, как рассчитываются роялти для Nike, – согласно документам, налогами в Нидерландах облагается лишь часть прибыли подразделений Nike European Operations Netherlands BV и Converse Netherlands BV, занимающихся разработкой, продажей и регистрацией продаж продуктов Nike и Converse в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В отношении этих компаний начато официальное расследование. Если оно подтвердит, что налоговые преференции были предоставлены незаконно и противоречат идее справедливой конкуренции, то с группы Nike могут взыскать многомиллионный штраф.


Nike.jpg
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 209

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 740

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 600

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 031

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 396

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю