Mango сообщил об увеличении продаж
Испанский производитель модной одежды Mango начинает пожинать плоды своего плана трансформации по восстановлению бизнеса – компания достигла рекордного уровня продаж (+6,3%) и зарегистрировала доход в 2,4 млн евро. Об этом пишет издание MDS. После трех неудачных лет Mango также завершил 2019 год с чистым результатом в 21 млн евро.
Экономический кризис и изменения в стратегии, предпринятые с целью поддержания продаж, повлияли на результаты Mango — компания начала десятилетие, снизив цены, чтобы привлечь покупателей в свои магазины, позднее эта стратегия была изменена в направлении быстрой моды, что привело к потере позиций на рынке. С 2009 года чистая прибыль группы начала колебаться, и в 2016 году компания зарегистрировала убытки в 61 млн евро. Год спустя, в 2017 году, потери составили 33 млн евро, а в 2018 году — 35 млн евро.
С 2018 года под руководством генерального директора марки Тони Руиса возвращается к своим истокам, восстанавливая прежнюю привлекательность и конкурентоспособность.
«2019 год был необычайно удовлетворительным, мы достигли самых высоких показателей продаж в нашей истории и добились наибольшего увеличения прибыли за один год, — комментирует Руис. — Наше преимущество состоит еще и в том, что нам удалось достичь этих показателей без необходимости отказаться от
Кроме того, по отдельным