О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Mango сообщил об увеличении продаж

После трех неудачных лет бренд завершил 2019 год с чистым результатом в 21 млн евро
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский производитель модной одежды Mango начинает пожинать плоды своего плана трансформации по восстановлению бизнеса – компания достигла рекордного уровня продаж (+6,3%) и зарегистрировала доход в 2,4 млн евро. Об этом пишет издание MDS. После трех неудачных лет Mango также завершил 2019 год с чистым результатом в 21 млн евро.

Экономический кризис и изменения в стратегии, предпринятые с целью поддержания продаж, повлияли на результаты Mango — компания начала десятилетие, снизив цены, чтобы привлечь покупателей в свои магазины, позднее эта стратегия была изменена в направлении быстрой моды, что привело к потере позиций на рынке. С 2009 года чистая прибыль группы начала колебаться, и в 2016 году компания зарегистрировала убытки в 61 млн евро. Год спустя, в 2017 году, потери составили 33 млн евро, а в 2018 году — 35 млн евро.

С 2018 года под руководством генерального директора марки Тони Руиса возвращается к своим истокам, восстанавливая прежнюю привлекательность и конкурентоспособность.

«2019 год был необычайно удовлетворительным, мы достигли самых высоких показателей продаж в нашей истории и добились наибольшего увеличения прибыли за один год, — комментирует Руис. — Наше преимущество состоит еще и в том, что нам удалось достичь этих показателей без необходимости отказаться от чего-то. Мы сделали это не путем продажи бизнеса в Китае, увольнений или закрытия магазинов, мы построили будущее».

Кроме того, по отдельным бизнес-направлениям на долю Man, Kids и Violeta пришлось 18% продаж. По мужской линии отмечен более благоприятный прогресс: в 2019 году рост выручки составил 20% и превысил 200 млн евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний