Mango инвестирует в маркетплейс текстильных остатков Recovo
Вторая по величине компания по выпуску модной одежды в Испании – Mango – вошла в капитал стартапа Recovo, специализирующегося на продаже излишков текстиля, сообщил Modaes.com.
За проведение сделки отвечал акселератор Mango StartUp Studio — внутреннее подразделение компании, которое курирует взаимодействие с небольшими перспективными бизнесами. Цель таких партнерств — стимулировать инновации Mango, выявлять новые возможности для роста и участвовать в разработке новых технологий.
Компания Recovo была основана в 2021 году Моникой Родригес, ранее работавшей в отделе электронной коммерции Bershka, Мартой Иглесиас, бывшей сотрудницей Tropicfeel и Stradivarius, и Гонсало Саенсом из Tous. Они создали маркетплейс, на котором бренды могут покупать и продавать ткани из прошлых коллекций, промышленные излишки текстиля и пряжи, а также сопутствующие материалы.
Инвестиции, сумма которых не разглашается, пойдут на развитие проекта Recovo. Соглашение включает в себя программу акселерации [подключение ресурсов Mango — производственных, консультационных, экспертных
В феврале прошлого года стартап Recovo завершил свой первый раунд финансирования, в ходе которого привлек 300 000 евро от нескольких фондов: Thcap, Draper B1, LevelsUp и Alma, а также от частных инвесторов через акселератор SeedRocket. Стартап уже работает с такими брендами одежды и аксессуаров, как Pronovias, Amlul, Hemper, и сотрудничает с производителем экологичных тканей Pyratex.
Recovo входит в сообщество членов Фонда Эллен Макартур, реализующего инициативы в области цикличной экономики.