Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Macy's терпит убытки в размере 3,6 млрд долларов

Чистый объем продаж компании снизился практически вдвое – до 3 млрд долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская розничная сеть Macy's сообщила об убытках в размере 3,6 млрд долларов в первом квартале 2020 года, завершившимся 1 июля. В пересчете на акцию убыток составил 11,53 долларов. Выручка компании составила 24,97 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистый объем продаж компании в первом квартале снизился практически вдвое — до 3 млрд долларов с 5,5 млрд, зафиксированных в первом квартале предыдущего года. Валовая прибыль ритейлера также уменьшилась до 516 млн долларов с 2,1 млрд долларов США в 2019 году. Акции Macy’s упали почти на 6% на дневных торгах.

Несмотря на то, что магазины сети постепенно возвращаются к работе, компании пока не удалось достичь финансовой эффективности.

«Хоть наши магазины и вновь открыты, мы ожидаем, что пандемия COVID-19 продолжит оказывать влияние на экономические показатели до конца года», — заявил главный исполнительный директор компании Джефф Дженнет.

В будущем Macy’s, как сообщается, продолжит заниматься электронной коммерцией, несмотря на то что онлайн-продажи не компенсируют потери за период пандемии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 714

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 749

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 678

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 189

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 887

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю