Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH отчитался о росте выручки на 13% по итогам 2023 года

Объем продаж бизнес-подразделения Fashion & Leather Goods увеличился на 14% за год, прибыль — на 7%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Louis Vuitton

Люксовый конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton завершил 2023 год с выручкой 86,2 млрд евро, что соответствует органическому росту на 13% по сравнению с 2022 годом. Все бизнес-группы холдинга сообщили о значительном росте оборотов, за исключением направления алкогольных напитков Wines & Spirits.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Прибыль от основных операций составила 22,8 млрд евро, увеличившись на 8%, чистая прибыль группы достигла 15,2 млрд евро, что также означает рост на 8%. В Европе, Японии и остальных странах Азии показатели достигли двузначного роста.

По оценке компании, замечательные результаты продемонстрировала бизнес-группа Fashion & Leather Goods, в частности бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Celine, Fendi, Loro Piana, Loewe и Marc Jacobs. Выручка этого подразделения увеличилась на 14% за год, прибыль — на 7%.

По словам главы LVMH Бернара Арно, группа уверенно вступает в 2024 год и ставит перед собой цель укрепить свое мировое лидерство в производстве предметов роскоши. Он добавил, что начавшийся год обещает стать особенно вдохновляющим в связи с партнерством холдинга с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Париже.

Акции LVMH выросли после публикации результатов отчетности. Помимо этого, инвесторы восприняли результаты конгломерата как знак устойчивости люксового сектора к экономическим потрясениям, особенно в Китае, и вновь обратили внимание на акции ведущих игроков в этом сегменте, таких как Kering и Hermès. По оценкам Reuters, рыночная стоимость топ-компаний в сфере роскоши 26 января 2024 года увеличилась на 70 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 080

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю