Lululemon ставит новые финансовые и глобальные цели
Канадский модный бренд Lululemon сообщил о росте своих продаж в минувшем году, пишет издание MDS. Компания еще не представила свои официальные финансовые результаты за 2019 год, однако ожидается, что ее выручка увеличится на 20,5% и достигнет 3 962 млн долларов.
Представители Lululemon также сообщили, что в период с октября по декабрь прошлого года компания улучшила финансовые показатели, которые превзошли первоначальные прогнозы экспертов.
Кроме того, канадский товаропроизводитель планировал заработать 1330 млн долларов в четвертом квартале 2019 года, на деле же его выручка составила 1380 млн долларов.
Сообщается также, что на прошлой неделе в компанию пришел Никки Нойбургер, бывший исполнительный директор Nike и Uber, который занял пост директора по глобальному развитию бренда. В этом году он займется разработкой новых глобальных инициатив Lululemon и развитием уже существующих. В число последних входит стратегический план преобразований, который был инициирован в 2019 году с целью ускорения международной экспансии бренда и диверсификации бизнеса, в частности, разработки мужской линии одежды. Ее продажи планируется удвоить к 2023 году.