О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Limé обогнал Zara по обороту в московских торговых центрах

Продажи российского бренда достигают 100 млн рублей с точки в месяц против 50-60 млн рублей ранее у испанской марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский fashion-бренд Limé обеспечивает значительно больший оборот в своих торговых точках, чем бывшие якорные арендаторы модного ритейла, сообщили изданию Forbes.ru несколько операторов торговых центров в Москве.

С начала 2023 года компания поэтапно заменяет магазины старого формата пространствами увеличенной площади, в которых представлены все три коллекции бренда: женская, мужская и детская. За год ассортимент ритейлера вырос в 2,8 раза, подсчитали в «INFOLine-Аналитике». При этом отмечается, что изменилось не только предложение, но и подходы к зонированию, размеры примерочных, подсветка и т. д.

Limé в 2023 году начал занимать места якорных арендаторов в торговых центрах, а его привлекательность для ТРЦ стала расти. Представители ряда столичных и региональных торговых центров подтвердили изданию, что обороты бренда с 1 кв. м превышают показатели Zara. Так, по словам двух собеседников Forbes, месячный оборот Limé в крупнейших ТРЦ Москвы превышает 100 млн рублей. Два консультанта на рынке недвижимости уточнили, что оборот Zara в среднем по Москве ранее составлял примерно 50–60 млн рублей с точки в месяц.

Доля Limé на рынке пока оценивается в 0,5%, но в 2022 году сеть вошла в десятку лидеров по темпам прироста, по оценке Fashion Consulting Group. Выручка в 2023 году вырастет не менее чем на 80% и превысит 18 млрд рублей, считают в компании «INFOLine-Аналитика».

Ритейлер на текущем этапе развития продолжает работу над расширением сети и ведет активную региональную экспансию. В начале 2023 года компания планировала открыть 20–25 магазинов, однако по факту число запусков в этом году может быть рекордным — 40 точек, причем новые пространства открываются только в больших форматах от 2000 кв. м. В Limé не конкретизировали, какое количество магазинов начали работать в 2023 году, но сообщили о планах открыть еще 20 фирменных точек площадью от 2500 кв. м в 2024 году.

Сеть Limé существует уже 15 лет, но до недавнего времени она состояла из сравнительно небольших (до 500 кв. м) магазинов женской одежды. В 2022–2023 гг. компания стала запускать точки площадью от 2000 кв. м, где продается одежда для всей семьи. У Limé насчитывается 59 магазинов собственной розницы и 33 открытых по франшизе. За последние два года сеть приросла 28 собственными торговыми точками, то есть фактически выросла вдвое.

Сегодня в Limé работает около 1000 человек, производство построено по принципу аутсорсинга. По информации пресс-офиса сети, дизайн и разработка осуществляются в России (разработкой коллекций занимается около 200 сотрудников). Шьют продукцию на партнерских фабриках в Турции и Китае.

В ноябре магазин Lime начал работать в Дубае. В конце мая 2023 года ритейлер вышел в Армению, а ранее открыл точки в Беларуси и Казахстане.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний