Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi's снижает прогноз прибыли на 2022 год

Основными негативными факторами выступают ослабление спроса и укрепление доллара
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Levi Strauss & Co снизила прогноз прибыли по 2022 году после публикации результатов за третий квартал. В них зафиксировано снижение выручки из-за падения спроса и укрепления доллара на фоне роста издержек, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Потребители во всем мире переходят с более дорогих товаров на предметы первой необходимости из-за высокой инфляции, которая стала рекордной за несколько десятилетий. При этом в Европе, по данным компании, инфляционное давление ощущается сильнее, поэтому Levi’s учитывает это при ведении бизнеса в регионе.

Стремительное укрепление доллара и более высокие затраты на сырье также привели к тому, что скорректированная валовая прибыль Levi’s составила 56,9%, что на 60 базисных пунктов меньше, чем годом ранее. Ситуацию усугубляют перебои в цепочках поставок и геополитическая напряженность. Растущие издержки компания вынуждена покрывать за счет повышения цен на свою продукцию.

С учетом этих факторов компания ожидает, что скорректированная прибыль за весь 2022 год составит от 1,44 до 1,49 доллара на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в 1,50–1,56 доллара. Роста чистой выручки за весь отчетный год прогнозируется на уровне 6,7–7,0%, что соответствует росту чистой выручки на 11,5–12% в пересчете на постоянную валюту. Ранее компания прогнозировала рост чистой выручки на 11–13%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 362

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 011

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 559

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 029

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 093

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю