О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Квартальные доходы LVMH упали на 15%

Выручка французской группы составила 10,6 млрд евро, отмечается рост онлайн-продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французская группа-производитель товаров роскоши LVMH за первый квартал 2020 года зафиксировала доход в размере 10,6 млрд евро, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Положительная динамика была отмечена и в отдельных товарных сегментах компании. В подразделении Wines & Spirits положительный валютный эффект и политика повышения цен компании частично компенсировали снижение объемов продаж продукции. Органическая выручка снизилась на 14% в первом квартале 2020 года. Подразделение Fashion & Leather Goods зафиксировало снижение органического дохода на 10% в первом квартале 2020 года, несмотря на закрытие ряда магазинов. На фоне этого продажи брендов LVMH в интернете быстро росли, вчастности, Louis Vuitton и Christian Dior. Рост был отмечен и в сегменте косметики и парфюмерии (+19%).

Бизнес-группа Watches & Jewelry, напротив же, зафиксировала 26%-е падение органической выручки. В Bvlgari произошло снижение активности из-за массвого закрытия магазинов, в частности расположенных в Азии. Марки TAG Heuer и Hublot после хорошего начала года пострадали от сокращения заказов, поступающих со стороны ритейлеров. В подразделении селективной дистрибуции органический доход также снизился на 26% в первом квартале 2020 года, несмотря на ускорение темпов онлайн-торговли на таких площадках, как Sephora.

LVMH доказал свою способность противостоять серьезному разрушительному кризису в области здравоохранения, вызванному вспышкой коронавируса, который привел к закрытию магазинов и производственных площадок в большинстве стран в последние недели, а также прекращению международных поездок.

Приоритетом для LVMH всегда было обеспечение безопасности своих сотрудников и клиентов. При этом, представители подразделений группы по всему миру выдвинули многочисленные инициативы в знак солидарности и поддержки органов здравоохранения и медицинского персонала.

«Благодаря приверженности каждого работника и силе своих брендов, группа LVMH сохраняет хорошую устойчивость перед лицом этой глобальной проблемы, — прокомментировал Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH. — За прошедшие несколько недель наша команда еще раз продемонстрировала, что превосходство, креативность и отзывчивость позволят нам не только преодолеть этот кризис, но, прежде всего, стать еще сильнее, когда он будет пройден».

На последнем собрании совета директоров компании был принят ряд решений, связанных с выплатами, дивидендами и заработной платой топ-менеджеров LVMH. Было объявлено о сокращении дивидендов (от 28 января) на 30%. Таким образом, в пересчете на одну акцию они составили 4,80 евро, а с учетом промежуточной выплаты, совершенной 10 декабря 2019 года, остаток составил 2,60 евро, он будет выплачен 9 июля 2020. Кроме того, Бернар Арно предложил своим коллегам отказаться от выплат за апрель и май месяцы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний