Квартальные доходы LVMH упали на 15%
Французская группа-производитель товаров роскоши LVMH за первый квартал 2020 года зафиксировала доход в размере 10,6 млрд евро, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Положительная динамика была отмечена и в отдельных товарных сегментах компании. В подразделении Wines & Spirits положительный валютный эффект и политика повышения цен компании частично компенсировали снижение объемов продаж продукции. Органическая выручка снизилась на 14% в первом квартале 2020 года. Подразделение Fashion & Leather Goods зафиксировало снижение органического дохода на 10% в первом квартале 2020 года, несмотря на закрытие ряда магазинов. На фоне этого продажи брендов LVMH в интернете быстро росли, вчастности, Louis Vuitton и Christian Dior. Рост был отмечен и в сегменте косметики и парфюмерии (+19%).
LVMH доказал свою способность противостоять серьезному разрушительному кризису в области здравоохранения, вызванному вспышкой коронавируса, который привел к закрытию магазинов и производственных площадок в большинстве стран в последние недели, а также прекращению международных поездок.
Приоритетом для LVMH всегда было обеспечение безопасности своих сотрудников и клиентов. При этом, представители подразделений группы по всему миру выдвинули многочисленные инициативы в знак солидарности и поддержки органов здравоохранения и медицинского персонала.
«Благодаря приверженности каждого работника и силе своих брендов, группа LVMH сохраняет хорошую устойчивость перед лицом этой глобальной проблемы, — прокомментировал Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH. — За прошедшие несколько недель наша команда еще раз продемонстрировала, что превосходство, креативность и отзывчивость позволят нам не только преодолеть этот кризис, но, прежде всего, стать еще сильнее, когда он будет пройден».
На последнем собрании совета директоров компании был принят ряд решений, связанных с выплатами, дивидендами и заработной платой