Коллекции Тиши стали драйвером роста Burberry
Розничные продажи британского люксового бренда Burberry выросли на 4% в годовом выражении до 498 млн фунтов стерлингов в квартале, завершившемся 29 июня.
Сопоставимые продажи в отчетный период также увеличились на 4%, что вдвое превысило ожидания аналитиков. Как отмечают в компании, «превосходный» отклик показали коллекции, разработанные креативным директором Burberry Риккардо Тиши, их продажи выросли на «сильный двузначный процент». Сейчас на коллекции Тиши приходится около половины всего ассортимента бренда, к марту 2019 года их доля вырастет до трех четвертей, что, по мнению инвесторов, должно еще больше увеличить продажи Burberry.
Линии мужского и женской одежды показали рост на двузначный процент, однако в категории аксессуаров зафиксировано снижение продаж. Незначительный рост произошел в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Азии отмечается высокая популярность нового монограммы бренда, украшающей сумки и толстовки, а также лимитированных коллекций, распространяемых через Instagram и китайскую соцсеть WeChat.
В настоящее время Burberry работает над реализацией двухлетнего плана преобразований, которые позволят «изменить восприятие бренда потребителем». Он предусматривает разработку нового продукта, развитие социальных сетей и работу с лидерами мнений.