Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Коллекции Тиши стали драйвером роста Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Розничные продажи британского люксового бренда Burberry выросли на 4% в годовом выражении до 498 млн фунтов стерлингов в квартале, завершившемся 29 июня. 

Сопоставимые продажи в отчетный период также увеличились на 4%, что вдвое превысило ожидания аналитиков. Как отмечают в компании, «превосходный» отклик показали коллекции, разработанные креативным директором Burberry Риккардо Тиши, их продажи выросли на «сильный двузначный процент». Сейчас на коллекции Тиши приходится около половины всего ассортимента бренда, к марту 2019 года их доля вырастет до трех четвертей, что, по мнению инвесторов, должно еще больше увеличить продажи Burberry. 

Линии мужского и женской одежды показали рост на двузначный процент, однако в категории аксессуаров зафиксировано снижение продаж. Незначительный рост произошел в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Азии отмечается высокая популярность нового монограммы бренда, украшающей сумки и толстовки, а также лимитированных коллекций, распространяемых через Instagram и китайскую соцсеть WeChat. 

В настоящее время Burberry работает над реализацией двухлетнего плана преобразований, которые позволят «изменить восприятие бренда потребителем». Он предусматривает разработку нового продукта, развитие социальных сетей и работу с лидерами мнений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 831

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 685

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю