Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering ведет переговоры о приобретении Tom Ford

Близкие к ситуации источники говорят о скором заключении сделки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат люксовых товаров Kering вступил в предварительные переговоры с представителями Tom Ford по вопросу приобретения бренда, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Издание ссылается на The Wall Street Journal, источники которого полагают, что в конкурентной борьбе с косметическим гигантом Estée Lauder за этот актив у Kering больше шансов стать лидером и что скоро может быть объявлено о заключении сделки.

Холдинг, которому принадлежат Gucci, Saint Laurent и Balenciaga, от комментариев отказался.

Согласно открытым данным по рынку, бренд Tom Ford изучает возможность продажи с лета этого года. В августе The Wall Street Journal сообщала, что Estée Lauder проводил переговоры о покупке бренда за 3 млрд долларов.

Для Ford продажа Kering означала бы что-то вроде завершения полного цикла, если принять во внимание тот факт, что в 1990-х годах неизвестный в то время техасский дизайнер был нанят предшественником Kering — Gucci Group — в качестве директора по дизайну, а затем креативного директора флагманского бренда группы.

В последнем отчетном квартале Kering продемонстрировала рост продаж в годовом исчислении на 14%, который отчасти был обеспечен увеличением потребительского спроса на продукцию Saint Laurent. Тем не менее показатели Kering после пандемии отстают от конкурентов в сегменте роскоши. Так, продажи LVMH за аналогичный период выросли на 22%.

Kering уже много лет рассматривает возможности развития бизнеса через слияния и поглощения. В 2018 году в фокусе внимания холдинга был бренд Versace, также компания изучала варианты сделок с Moncler и Prada.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 396

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 699

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 972

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 131

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 276

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю