О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Итальянские бренды объединяются для инвестиций в локальное производство

Инвестиции в местных производителей позволят им сохранить ценность бренда «Сделано в Италии»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Известные итальянские fashion-компании класса люкс Prada Group и Ermenegildo Zegna решили объединиться для защиты своих цепочек поставок, пишет Business of Fashion. В прошлом месяце они совместно приобрели миноритарный пакет акций Luigi Fedeli e Figlio – традиционного семейного бизнеса по производству дорогого трикотажа.

В 2021 году Prada и Ermenegildo Zegna также совместно инвестировали в Filati Biagioli Modesto S.p. A., одного из своих поставщиков, специализирующегося на кашемировой и другой высококачественной пряже, приобретя контрольный пакет акций производителя. «Мы инвестировали в Biagioli, чтобы перезапустить компанию, которая находилась в кризисе, в то время как для Fedeli это случай помощи компании в росте», — прокомментировал Патрицио Бертелли, ведущий акционер и председатель Prada Group.

По подсчетам консалтинговой компании Bain, в Италии базируются тысячи мелких производителей, которые охватывают 50–55% мирового производства одежды класса люкс и изделий из кожи. При этом итальянские компании сталкиваются с конкуренцией со стороны французских гигантов роскоши, таких как LVMH или Kering, которые на протяжении многих лет покупали поставщиков в Италии, особенно в кожевенной промышленности. Сегодня люксовые бренды все чаще стремятся к тому, чтобы производство было их собственным.

Объединяясь и поддерживая локальных производителей, итальянские компании ставят перед собой цель сохранить ценность бренда «Сделано в Италии». Кроме того, полный контроль за цепочками поставок обеспечивает своевременную доставку продуктов в магазины и позволяет избежать репутационных рисков, связанных сомнительным происхождением сырья или неподходящими условиями труда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний