Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Issey Miyake закрывает мужскую линию

Закрытие Issey Miyake Men создаст «новые возможности» для развития других мужских линеек компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская компания Issey Miyake Inc. объявила о закрытии линии Issey Miyake Men, сообщает издание HypeBeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Последние несколько лет бренд все больше и больше отодвигал свою мужскую линию на второй план, чтобы сосредоточиться на создании более успешных коллекций Homme Plissé, поэтому официальное заявление о закрытии линии ни для кого не явилось полной неожиданностью.

В компании заявляют, что это решение было принято еще до пандемии коронавируса, и закрытие Issey Miyake Men создаст «новые возможности» для других мужских линеек Miyake.

Линия мужской одежды Issey Miyake Men была запущена одновременно с женской в 1976 году, дебют состоялся на Неделе мужской моды в Париже. В 2012 году Issey Miyake Men пережил небольшой ребрендинг, а в январе 2020 года компанию покинул ее креативный директор Юсуке Такаши, занимавший этот пост в течение шести лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 702

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 512

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю