Индустрия моды Италии предложила антикризисные меры
Ассоциация работодателей в сфере модного бизнеса Италии — Confindustria Moda – представит новому правительству ряд предложений по защите и поддержке отрасли в условиях развивающегося экономического кризиса, сообщил Modaes.com.
Согласно данным организации, в первом полугодии продажи модных товаров итальянского производства выросли на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Однако нарастающие негативные тенденции, связанные с продолжающимся ростом цен на энергоносители, сырье и логистику, вызывают серьезное беспокойство участников рынка. Особенно уязвимыми в текущих условиях становятся компании малого и среднего уровня, играющие значимую роль в цепочке поставок.
Учитывая тот факт, что мода является одним из фундаментальных активов итальянской экономики, представители индустрии разработали комплекс антикризисных предложений, которые намерены направить на рассмотрение новому правительству страны.
Первая мера заключается в том, чтобы стабилизировать цены на энергоресурсы путем разделения цен на электроэнергию и газ, для которого предлагается установить максимальный предел.
Вторая инициатива предполагает повышение на сумму до 100 евро заработной платы работников до 2023 года. Компаниям предлагается осуществлять эти выплаты на добровольной основе, а государству — не облагать их налогами.
Другие меры, предложенные ассоциацией работодателей, включают налоговые льготы на исследования и разработки новых технологий, активное содействие в цифровизации и внедрении практик устойчивого развития, а также финансовую поддержку участия итальянских компаний в международных выставках и расширения программ
Confindustria Moda уже предприняла первые шаги в этом направлении, заключив трехлетние соглашения о сотрудничестве с такими организациями, как Rete Tam и Unioncamere. С их помощью будут реализовываться проекты по укреплению взаимосвязей между индустрией, разработчиками инновационных решений и образовательными институциями.