Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Golden Goose планирует IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как узнал Bloomberg, люксовый итальянский обувной лейбл Golden Goose, среди поклонниц которого такие звезды как Тейлор Свифт и Селена Гомес, может провести первичное размещение акций на Миланской фондовой бирже уже на этой неделе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Golden Goose присоединится к гиганту по выкупу акций CVC Capital Partners Plc и испанской группе Puig Brands SA в реализации планов листинга в Европе, чему способствовало «ралли фондового рынка до рекордных максимумов». В этом году европейские компании привлекли в ходе IPO 12,4 млрд долларов, что более чем в два раза больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Ожидается, что инвесторы оценят обувную компанию примерно в 11 раз выше ее предполагаемой прибыли в этом году. По расчетам Bloomberg, речь идет о 3,3 млрд долларов, включая чистый долг. И все же, Golden Goose тестирует рынок, когда его люксовый сегмент замедляется.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 202

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 491

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 209

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 510

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю