Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Golden Goose и Tendam отложили IPO из-за волатильности на европейском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Cortefiel

Ухудшение рыночных условий после выборов в Европарламент и назначение новых парламентских выборов во Франции оказали влияние на европейские фондовые рынки в целом, а в особенности, на акции производителей люкса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По этой причине люксовый итальянский обувной бренд Golden Goose, входящий в портфель инвестиционной компании Permira, принял решение отложить проведение IPO. Листинг был намечен на 21 июня. Акции планировалось выставить по цене 9,75 евро. Исходя из этой цены, объем размещения составил бы около 596 млн евро, а стоимость всей компании — примерно 1,7 млрд евро.

К аналогичным выводам пришла и испанская группа Tendam (Women’s secret, Cortefiel и Springfield), планировавшая размещение этим летом. Сообщение о переносе сроков проведения IPO пришло на следующий день после того, как об этом объявил Golden Goose.

«Мы не будем торопиться, мы хотим, чтобы размещение прошло хорошо… мы дождемся подходящего момента», — сообщил источник Reuters в среду, подтвердив более раннее сообщение газеты Cinco Dias. Компания отказалась от комментариев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю