Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap вдвое увеличил онлайн-продажи во втором квартале

Это позволило серьезно компенсировать убытки магазинов, закрытых из-за пандемии COVID-19
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Athleta

Продажи американского модного ритейлера Gap, объединяющего бренды Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta, снизились во втором квартале (завершился 1 августа) на 18% до 3,3 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако этот показатель оказался выше прогнозов аналитиков, которые предсказывали доход в размере 2,9 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В значительной степени сдержать убыток компании удалось благодаря сильному росту электронной коммерции — онлайн-продажи Gap увеличились на 95%, что скомпенсировало снижение продаж в физических магазинах на 48% из-за частичного закрытия торговых точек по всему миру. В течение мая ритейлер начал вновь открывать магазины и по со стоянию на 1 августа к работе вернулись 90% объектов.

Сопоставимые продажи во втором квартале 2020 финансового года выросли на 13%, что также обусловлено мощным рывком Gap в области электронной коммерции, который за квартал привлек более 3,5 млн новых клиентов.

Единственным брендом в портфеле группы, показавшим рост продаж, стал Athleta (+6%). Онлайн-продажи марки подскочили на 75% при снижении выручки в физической рознице на 45%. Флагманский бренд Gap потерял 28% продаж при росте на 75% в онлайне и снижении на 55% в магазинах. Чистые продажи Old Navy снизились на 5% при росте в онлайне на 136% и падении в магазинах на 36%. Наименьший рост электронной коммерции показал бренд Banana Republic — всего на 26%. При этом чистые продажи упали на 52%, а выручка физической розницы — на 71%.

На конец квартала розничная сеть Gap насчитывала 3 814 магазинов в 42 странах, 3 215 из которых — собственные. В рамках оптимизации бизнеса ритейлер планирует закрыть в текущем году 225 магазинов Gap и Banana Republic по всему миру без учета новых открытий. В 2021 году закрытия также могут продолжиться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 885

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 847

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 087

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 257

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 422

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 515

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю