Gap вдвое увеличил онлайн-продажи во втором квартале
Продажи американского модного ритейлера Gap, объединяющего бренды Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta, снизились во втором квартале (завершился 1 августа) на 18% до 3,3 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако этот показатель оказался выше прогнозов аналитиков, которые предсказывали доход в размере 2,9 млрд долларов.
В значительной степени сдержать убыток компании удалось благодаря сильному росту электронной коммерции —
Сопоставимые продажи во втором квартале 2020 финансового года выросли на 13%, что также обусловлено мощным рывком Gap в области электронной коммерции, который за квартал привлек более 3,5 млн новых клиентов.
Единственным брендом в портфеле группы, показавшим рост продаж, стал Athleta (+6%).
На конец квартала розничная сеть Gap насчитывала 3 814 магазинов в 42 странах, 3 215 из которых — собственные. В рамках оптимизации бизнеса ритейлер планирует закрыть в текущем году 225 магазинов Gap и Banana Republic по всему миру без учета новых открытий. В 2021 году закрытия также могут продолжиться.