Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap Inc. заработал 95 млн долларов в третьем квартале

Цифровые каналы продаж выросли на 61% и составили 40% от общего объема оборота
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи компании Gap Inc. за третий квартал, закончившийся 31 октября, составили 3,99 млрд долларов против прогнозируемых 3,82 млрд долларов. Также за квартал ритейлер заработал 95 млн долларов по сравнению со 140 млн долларов годом ранее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цифровые каналы продаж выросли на 61% и составили 40% от общего объема оборота в течение квартала. По сообщению компании, за рассматриваемый период клиентская онлайн-база также увеличилась на более чем 3,4 млн новых клиентов.

Общие продажи розничных магазинов сократились, что в компании объяснили снижением потока клиентов и закрытием магазинов в течение квартала. Gap Inc. ранее заявлял, что планирует закрыть примерно 30% магазинов сетей Gap и Banana Republic в Северной Америке к концу 2023 финансового года.

Прирост продаж в одних и тех же магазинах марки Gap составил 5%. Чистые продажи Banana Republic упали на 34% за рассматриваемый период, в то время как чистые продажи Athleta наоборот выросли на 35%. В портфельном бренде компании Old Navy чистые продажи увеличились на 15%, а продажи в магазинах — на 17%. Компания заявила, что в течение квартала предложила на 55% больше спортивной одежды под брендом Old Navy, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые искали удобную одежду для дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 058

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 861

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 354

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 481

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 750

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю