Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

G-III Apparel станет единственным владельцем бренда Karl Lagerfeld

Компания выкупит оставшиеся 81% акций основанного Карлом Лагерфельдом бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний G-III Apparel выкупит оставшиеся 81% акций бренда Karl Lagerfeld, став его единственным владельцем. Сумма сделки составит 200 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Акции будут выкуплены у группы частных и государственных инвесторов во главе с Фредом Герингом из Amlon Capital BV. Сделка уже одобрена советами директоров G-III Apparel и Karl Lagerfeld. Ожидается, что она закроется во втором или третьем квартале 2023 финансового года.

«Эта сделка знаменует собой еще одну важную веху для G-III, — комментирует Моррис Голдфарб, председатель и главный исполнительный директор G-III. — С момента приобретения доли в бренде в 2015 году G-III превратила Karl Lagerfeld в важную и быстрорастущую часть нашего североамериканского бизнеса. Полное владение этим дальновидным брендом станет продолжением нашего успешного партнерства с управленческой командой Karl Lagerfeld. Важно отметить, что добавление этого культового модного бренда в портфолио G-III продвигает вперед несколько наших ключевых приоритетов: наращивание прямого владения брендами и их лицензионных возможностей, а также дальнейшую диверсификацию глобального присутствия».

Розничная сеть Karl Lagerfeld насчитывает около 120 собственных и партнерских фирменных магазинов с ключевыми флагманскими точками в Париже, Лондоне, Берлине, Дубае и Шанхае. Обширная оптовая дистрибьюторская сеть охватывает США, Европу, Средний Восток и Азию. Кроме того, продукция бренда реализуется через собственные сайты, а также сторонние цифровые площадки.

В настоящее время в портфель G-III Apparel также входят бренды DKNY, Donna Karan, Vilebrequin, Sonia Rykiel, GH Bass, Bass Outdoor, Andrew Marc, Eliza J, G-III Sports и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 848

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 642

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю