Farfetch обнародовал сделку по покупке белорусского стартапа
Онлайн-платформа по продаже премиум-товаров Farfetch приобрела белорусский AR-стартап Wannaby Inc (бренд Wanna), пишет Forbes со ссылкой на квартальную отчетность британской компании. Известно, что создатели Wanna разработали собственную технологию для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики.
Сумма сделки, которая была закрыта 5 апреля 2022 года, составила $29,4 млн. Из них $24,5 млн Farfetch заплатит наличными, а $4,9 млн — акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения (около 302 000 акций по $16).
Сервис Wanna основали в 2017 году белорусы Юрий и Алексей Мельнички. Через полгода после запуска они презентовали приложение, позволяющее осуществлять виртуальную «примерку» лака для ногтей. В январе 2019 года появилось приложение, позволяющее примерить кроссовки в режиме онлайн: эту функцию тестировал маркетплейс Lamoda. Кроме того, в сегменте виртуальной примерки кроссовок сервис Wanna сотрудничал с брендом Gucci.
В настоящее время разработчики компании Wanna работают из Литвы, Польши и Кипра, после сделки все они стали сотрудниками Farfetch.