О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch обнародовал сделку по покупке белорусского стартапа

Сумма сделки составила 29,4 миллиона долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа по продаже премиум-товаров Farfetch приобрела белорусский AR-стартап Wannaby Inc (бренд Wanna), пишет Forbes со ссылкой на квартальную отчетность британской компании. Известно, что создатели Wanna разработали собственную технологию для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики.

Сумма сделки, которая была закрыта 5 апреля 2022 года, составила $29,4 млн. Из них $24,5 млн Farfetch заплатит наличными, а $4,9 млн — акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения (около 302 000 акций по $16).

Сервис Wanna основали в 2017 году белорусы Юрий и Алексей Мельнички. Через полгода после запуска они презентовали приложение, позволяющее осуществлять виртуальную «примерку» лака для ногтей. В январе 2019 года появилось приложение, позволяющее примерить кроссовки в режиме онлайн: эту функцию тестировал маркетплейс Lamoda. Кроме того, в сегменте виртуальной примерки кроссовок сервис Wanna сотрудничал с брендом Gucci.

В настоящее время разработчики компании Wanna работают из Литвы, Польши и Кипра, после сделки все они стали сотрудниками Farfetch. Интернет-магазин Farfetch уже использует технологии Wanna в таких категориях как кроссовки, аксессуары и косметика.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний