О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Etsy покупает Depop за 1,6 млрд долларов

Платформа товаров ручной работы расширяет портфель с целью привлечь более молодых потребителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Интернет-магазин товаров ручной работы Etsy приобрел платформу для подержанных модных товаров Depop за 1,6 млрд долларов, сообщает Financial Times. Интерес к компании вызван растущим потребительским спросом на винтажную и переработанную одежду, именно этим занимался Depop на протяжении 10 лет.

Среди миллионной аудитории Depop более 90% клиентов принадлежит поколению Z, которое моложе 26 лет, в то время как пользователи Etsy миллениалы или старше, со средним возрастом продавцов около 39 лет. Таким образом, приобретая Depop, компания получает доступ к более обширному и молодому поколению клиентов.

«В целом рынок перепродажи выглядит внушаемым и, по нашему мнению, он наиболее предрасположен к будущему росту, — комментирует исполнительный директор Etsy Джош Сильверман. — Мы считаем, что Gen Z — самое вовлеченное сообщество в перепродажах».

Британская компания Depop была образованна в 2011 году. На данный момент количество активных пользователей сайта составляет 4 млн покупателей и 2 млн продавцов. В 2020 году площадка торговала товарами на сумму 650 млн долларов и получала доход с комиссий от продаж, что позволило увеличить прибыль в два раза до 70 млн долларов. Depop сохранит свою управленческую команду и офисы, к тому же компания получила около 100 млн долларов инвестиций от спонсоров, включая General Atlantic, Balderton Capital, Creandum и Octopus Ventures.

etsy1.jpg

Площадка сотрудничает с брендами Adidas, Benetton и Ralph Lauren и другими ритейлерами, стремящимися повысить свой уровень в области устойчивости.

Джош Сильверман отметил, что данное поглащение позволяет индивидуальным пользователям и малому бизнесу «конкурировать на более равных условиях игры с Голиафами», подразумевая такие крупные площадки как Amazon.

Обеим компаниям есть чему поучиться друг у друга. Depop намерен перенять опыт Etsy в укреплении безопасности площадки и масштабировании на международном уровне, в то время Etsy надеется извлечь уроки в ведении социальных сетей и работе в мобильной сфере.

Стоит отметить, что в прошлом месяце акции Etsy упали более чем на 10% после предупреждения о «возобновившихся встречных ветрах», которые могут привести к падению электронной коммерции в этом году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний