О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

EssilorLuxottica приобретает Supreme у VF за 1,5 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Франко-итальянский производитель очков EssilorLuxottica, мировой лидер в сегменте, заключил соглашение с американской VF Corporation о приобретении культового бренда уличной моды Supreme за 1,5 млрд долларов. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2024 года и будет зависеть от рыночных условий и одобрения регулирующих органов.

«Вхождение в нашу группу такого культового бренда, как Supreme, представляет для нас невероятную возможность, — цитируются в совместном пресс-релизе Франческо Миллери, президент и генеральный директор EssilorLuxottica, и Поль дю Сайян, заместитель генерального директора компании.

Как отметил Брэкен Даррелл, президент и генеральный директор VF, «учитывая уникальную бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, после стратегического анализа нашего портфеля мы пришли к выводу, что синергия между Supreme и Vf ограничена, что делает эту сделку естественным шагом». Топ-менеджер добавил, что вместе с другими крупными брендами в портфеле EssilorLuxottica, «Supreme и его талантливая команда продолжат успешно продвигаться вперед».

Сегодня в портфель EssilorLuxottica входят 11 собственных брендов, например, Ray-Ban и Oakley, а также 20 лицензий, в том числе на Swarovski, Jimmy Choo и Diesel. Supreme ведет бизнес преимущественно онлайн и управляет сетью из 17 магазинов в США, Азии и Европе.

В 2020 году VF Corporation отдала за марку 2,1 млрд долларов. Продажа может быть также связана с падением выручки Supreme: 523,1 млн долларов в 2023 году против 561,5 млн в 2022-м.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний