Единственным брендом Kering Group с ростом продаж в 2020 году стал Bottega Veneta

Производитель люксовых товаров Kering Group, чей бренд-портфель представлен Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta и другими, опубликовал годовую финансовую отчетность за 2020 год.
По итогам 2020 года консолидированная выручка группы снизилась по сравнению с предыдущим периодом на 17,5%, составив 13,2 млрд евро. Операционная прибыль составила 3,1 млрд евро при марже в 24%. Продажи розничной сети снизились на 15,9% при этом объем
Самым прибыльным в портфеле брендов Kering Group стабильно остается Gucci — доля в общей валовой прибыли составила 56%, а доходы упали на 10%. Единственный бренд, чьи продажи продемонстрировали положительную динамику по сравнению с предыдущим годом, — это Bottega Veneta с ростом валовой прибыли на 5%.
Состояние Kering Group оценивается как стабильное. «В год потрясений Kering продемонстрировал удивительную стойкость и маневренность. Мы добились прочного роста выручки во втором полугодии, сохранили рентабельность, продолжая инвестировать в ниши для роста модных Домов, — дает вступительное слово к отчетности CEO Kering Group